Уникальный партнерский проект между Открытым университетом (ОУ) и гигантом розничной торговли Tesco получил первый приз в престижном конкурсе образовательных программ Великобритании, о чем было объявлено вчера вечером на торжественной церемонии, проходившей в Гросвенор Хауз Хотел в Лондоне.

В рамках этого проекта покупатели Tesco могут использовать ваучеры по своим клубным картам для полной или частичной оплаты своего обучения на курсах сертификата/диплома ОУ, что обеспечивает такую необходимую финансовую поддержку во времена «кредитного кризиса», как сказала вице-канцлера Открытого университета профессор Бренда Гурли.

«Этот проект дает будущим студентам возможность учиться на наших курсах, не влезая в долги, — говорит профессор Гурли. — Ясно, что во времена экономических кризисов как сейчас люди обращаются к образованию, чтобы повысить свои шансы найти или сохранить работу. Однако не все могут позволить себе получить образование мирового уровня, и наш партнерский проект открывает таким людям доступ к образованию, не налагая на них дополнительного финансового бремени».

Партнерский проект с Tesco, получивший вчера награду журнала Таймс в области высшего образования «Маркетинговая инициатива года», осуществляется с 2007г.

Директор по клубным картам Tesco Джанет Смит сказала, что это партнерство является единственным в своем роде в Великобритании и доступ к предоставляемым возможностям открыт любому из 13,5 млн. членов клуба покупателей Tesco.

«Tesco гордится своим участием в этой программе ОУ, которая дает миллионам людей возможность оплатить высшее образование и добиться в жизни большего, — сказала она. — Мы очень рады, что этот проект получил такое признание. У Открытого университета отличная репутация, а с учетом числа владельцев клубной карты Tesco мы надеемся, что программа будет и далее успешно развиваться, а ее привлекательность будет только повышаться».

На четвертой церемонии вручения наград журнала Таймс в области высшего образования была отмечена новаторская работа высших учебных заведений Великобритании. Более 130 учебных заведений подали заявки на участие в конкурсе по 18 категориям, среди которых были лучший студенческий опыт учебы, университет года, выдающийся пакет финансовой поддержки студентов, выдающийся вклад в жизнь местного сообщества, маркетинговая инициатива года и выдающаяся поддержка студентов-инвалидов.

 

Поделиться!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс