«КАК сделать креатив эффективным. Технология разработки: шаг за шагом.»
Креативно — маркетинговая мастерская
По мере формирования групп
«Всем известно, что удачное креативное управленческое решение не просто выделяет компанию среди конкурентов. Например, удачный креатив в рекламе способен повышать продажи, привлекать новых и удерживать лояльных покупателей.
Однако, всеобщая известность данной истины не приводит автоматически к тому, что все компании радуют нас исключительно удачным креативом в рекламе.
Известно также, что удачные креативные решения не обеспечивают успех навсегда. Те самые приёмы, которые были успешны в прошлом, сейчас становятся частью фона. То, что мы не рекламируем товар, а продаём какие-то эмоциональные последствия его потребления – уже не новость, не ноу-хау. Потребитель уже раскусил данную фишку и ему стало скучно от бесконечных обещаний «уверенности в себе».
Креатив в рекламе не может потакать самовыражению автора (чаще всего недоученного студента, члена местной команды КВН) или консервативным представлениям рекламодателя о том, «что работает на этом рынке, а что не работает».
Креатив в рекламе должен быть основан на прочном фундаменте: на результатах анализа рынка, Вашего потребителя и Ваших конкурентов. А разработанный креатив должен стать остриём меча, которым компания точечно будет воздействовать на неблагоприятную ситуацию, не уставая повторять одну и ту же идею стратегического преимущества»
Мастер: Матюшкин Вадим, консультант по маркетингу и рекламе, кандидат психологических наук, бизнес-тренер.
1973 год рождения, доцент Государственного Университета Управления и некоторых других московских вузов. Бизнес-тренер, консультант бизнес-школы SRC. Директор по стратегическому планированию DA Creative Group
Образование
1995 – экономист, Государственная Академия Управления
2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного Университета Управления
2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом»
Опыт работы
Лекции, бизнес-семинары и тренинги
с. 1996 г. — преподаватель (доцент) в трёх московских вузах.
Дисциплины: «Психология», «Социальная психология», «Психология рекламы», «Поведение потребителей», «Психология общения» и т.п. – для студентов специальностей: «реклама», «связи с общественностью», «тележурналисты» и др.
с. 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Сотрудничество с крупными компаниями:
«Danone», «Mars», «Cadbury», «Coca-Cola», «Nestle» «Bayer», «ОТТО», «ЭКСМО», «Русский продукт», «Евросеть», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Московская пивоваренная компания», «Минерал Трейдинг», «СТС-Регион», «Bosch», «ТНК-Битум».
Средний бизнес: ИГ «Антанта Капитал», «Дымов», «Мидэкспо», «Эдипресс-Конлига», «Собор-СМ», «Шоколадный кутюрье», «Озёрский сувенир».
Малый бизнес: «Kammod», «Гамма-дизайн», «Золотая галерея», «Элитлайн», «Авант-Мобайл», «Bars», «Юрстпрофи»
Публикации
Являюсь автором ряда статей в изданиях: «Психология для руководителя», «Секрет фирмы», «Рекламные идеи», «Маркетинг PRо», «Реклама: теория и практика», «Маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом»
Являюсь соавтором книги: АНТИКРИЗИС. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ. ВЫПУСК 1 (Издательство «Юрайт», 2009)
Моя часть: «Разработка антикризисной рекламной кампании»
Помощник мастера: Пугин Андрей
В данный момент использует свой скромный опыт в экономике и маркетинговых коммуникациях в качестве заместителя председателя комитета по стратегическому развитию и внешнеэкономическим связям Администрации города Астрахани.