Интервью с Постновым Алексеем, студентом курса «Управление деятельностью и изменениями»
-Какое у Вас ощущение после прошедшего экзамена?
-Хотя мы и переживали, но в целом понравилось, отметили, что экзаменатор был строг с нами, что создало для всех равные условия и я думаю, мы показали те результаты, к которым стремились и шли на протяжении всего обучения. Нареканий к экзамену нет, так как я сам работаю в образовательном учреждении и сам ратую за такой подход, за обеспечение должного контроля на экзамене, прозрачности, и честности со стороны экзаменуемых.
-Помог ли данный экзамен Вам закрепить те знания, которые были получены в ходе обучения?
-Да, экзамен — это же некая проверка остаточных знаний. Сам экзамен показал, что у нас не только знания есть, но и навыки, которые мы смогли продемонстрировать, на мой взгляд, изученной концепции на примере своей организации. Я свои вопросы, которые стояли на экзамене, примерял на организацию, в которой работаю, потому что она наиболее близка мне и в ней я наиболее информирован о деятельности, о взаимосвязях в организации, о влиянии одних аспектов деятельности на другие. Поэтому экзамен — это повод не только получить оценку, но и постараться проверить, насколько применимы эти знания в повседневной жизни.
-Планируете ли Вы дальше обучаться в Каспийской Школе бизнеса?
-Да, планирую. Я с Каспийской Школой Бизнеса с удовольствием сотрудничаю, в плане своего обучения, прежде всего. Рекомендую своим друзьям, многие из моих товарищей, так же поступили на обучение, на первый курс английского языка. В дальнейшем планирую осваивать английский язык более углубленно. Планирую пойти учиться на курс «Стратегия». Своё обучение, как человека профессионально ориентированного взрослого, я неразрывно связываю с Каспийской Школой Бизнеса. Хотелось бы продолжить обучение с друзьями, которых я встретил в Школе Бизнеса.
-Есть ли пожелания в адрес студентов, которые будут обучаться в Школе Бизнеса?
-Больше уделять внимания на подготовку к тьюториалу. Конечно не смотря на то, что образование для занятых и взрослых людей, я думаю, что все-таки программа предусматривает для них стремление к обучению. Всё равно, человеку в процессе обучения нужен стимул. Мне очень понравился новый администратор Елена, она сумела найти нужные слова в момент ожидания наших работ ТМА, а так же вопросы, которые возникали, при выполнении работ. Всячески подстегивала нас всеми возможными каналами информирования: электронная почта, личные звонки и встреча. Такое внимание, пусть оно даже директивное, но очень стимулирует на продолжение работы и, не смотря, что в жесткой форме, ответ писал обязательно. Огромное ей спасибо, что помогала нам. Школе хочется пожелать, чтобы был усилен контроль над самоподготовкой и процессом освоения учебного материала студентами, ну а студентам хочется пожелать, если вы пришли учиться и отдали за это деньги, то нужно по максимуму использовать это время, чтобы деньги и силы были потрачены не зря.