Умение представлять информацию управленческих отчетов или исследований так, чтобы она приобретала свойства «убеждать», воздействуя на поведение людей, важно для управленцев разных уровней, обучающихся по программам МИМ ЛИНК. Научить их этому — задача тьюторов. Повысить тьюторское мастерство в этой области был предназначен однодневный семинар «Бизнес-графика и навыки бизнес-коммуникации» (автор и ведущий доктор Ник Стрендж*), в котором приняли участие более тридцати тьюторов, а также научные руководители программы MBA МИМ ЛИНК.

Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь еще труднее Гейтс БиллУмение представления информации важно для тьюторов и студентов, которые представляют результаты своих исследований на разных этапах обучения. По мнению слушателей, участие в семинаре позволило получить положительный импульс для личного развития; попрактиковаться в различных способах представления информации и взаимодействии с аудиторией; а также получить отличный пример владения аудиторией и техническими средствами презентации.


*Справка:
Ник Стрендж окончил Оксфордский университет, Лондонскую Школу Экономики, Европейскую Школу Бизнеса в Фонтебло (INSEAD). Много лет проработал во всемирно известной компании «Маккинзи».
В настоящее время преподает бизнес-графику и навыки презентации в ряде европейских бизнес-школ и исследовательских институтов, а также работает в качестве консультанта по управлению, в Германии и Великобритании.

 

Поделиться!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс