Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь еще труднее Гейтс Билл
Умение представлять информацию управленческих отчетов или исследований так, чтобы она приобретала свойства «убеждать», воздействуя на поведение людей, важно для управленцев разных уровней, обучающихся по программам МИМ ЛИНК. Научить их этому — задача тьюторов. Повысить тьюторское мастерство в этой области был предназначен однодневный семинар «Бизнес-графика и навыки бизнес-коммуникации» (автор и ведущий доктор Ник Стрендж*), в котором приняли участие более тридцати тьюторов, а также научные руководители программы MBA МИМ ЛИНК.
Умение представления информации важно для тьюторов и студентов, которые представляют результаты своих исследований на разных этапах обучения. По мнению слушателей, участие в семинаре позволило получить положительный импульс для личного развития; попрактиковаться в различных способах представления информации и взаимодействии с аудиторией; а также получить отличный пример владения аудиторией и техническими средствами презентации.
*Справка:
Ник Стрендж окончил Оксфордский университет, Лондонскую Школу Экономики, Европейскую Школу Бизнеса в Фонтебло (INSEAD). Много лет проработал во всемирно известной компании «Маккинзи».
В настоящее время преподает бизнес-графику и навыки презентации в ряде европейских бизнес-школ и исследовательских институтов, а также работает в качестве консультанта по управлению, в Германии и Великобритании.