15 сентября 2010 года состоялся очередной семинар-тренинг «Рекламные стратегии». Ведущий семинара, Андрей Пугин, Заместитель председателя комитета по стратегическому развитию и внешнеэкономическим связям администрации города Астрахани.

Ведущий начал тренинг со своеобразного «мозгового штурма», погрузил в проблему и начал с вопроса: «Почему не работает реклама?»
«Рекламные стратегии»Ответы участников семинара явились заданиями, на которые аудитория должна была дать для себя ответы в ходе семинара.

На примере реального предприятия четырём группам было предложено составить стратегию рекламной кампании. В середине активного обсуждения группам была предложена научная концепция используемая профессиональными маркетологами и PR-щиками для построения эффективных кампаний. Презентации участников семинара показали разнообразные подходы к решению одной задачи и вызвали интересную дискуссию.

Конечно же нельзя научиться составлять грамотные рекламные кампании в рамках одного двухчасового семинара, но можно учиться, создавая новые знания самому.
По традиции в конце семинара была проведена «рефлексия». Вот некоторые отзывы участников семинара-тренинга…

Надежда: «Понравилось направление тренинга, хочется отметить ораторское искусство и лидерство мастера-ведущего, а так же сами участники — представители разных областей».

Евгений: «Получили инструменты и модели, о которых раньше не слышал».

Людмила: «Понравилось все, особенно – ведущий и практическое задание по созданию концепции».

Андрей: «Узнал основные тезисы эффективной рекламы, получил соответствующий инструментарий».

Семен: «Понравились командная работа, общее обсуждение и рефлексия».

Екатерина: «Четко поставленная цель, формулировка задания, компетентность ведущего».

«Рекламные стратегии»«Рекламные стратегии»«Рекламные стратегии»«Рекламные стратегии»

Поделиться!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс